На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • iwanowa
    Статья ни о чемНемец, японец... ...
  • Юрий Стенякин
    я не знаю что вы тут серьезно обсуждаете, лучшая машина новая и на какую денег хватило, а надежность и поломке это от...Немец, японец... ...
  • pobeditel Терещенко
    Ни когда не скажу что тот или иной критик или автокритик будет не предвзят в том или ином в своём высказывание . Он н...Немец, японец... ...

Проклятье 2020: ковид и королевские гонки

Формулу-1 в этом году не оставляют разные происшествия. В минувшее воскресенье на первом же круге гонки в Бахрейне произошла страшная авария с Романом Грожаном. Я пропустил мало гонок с момента начала их трансляций в России в 1992 году, и за всё это время не помню случая, чтобы машину разорвало пополам. Роману сильно повезло, что половина, в которой сидел он не застряла в рельсе ограждения, а пролетела его насквозь. Если бы кокпит с пилотом застрял в ограждении, не хочется даже думать о возможных последствиях.

Вот что сказал на второй день после аварии сам Роман:

«Весь мой визор был оранжевым, вокруг было пламя. Я сразу вспомнил несчастный случай Ники Лауды. Я не хотел, чтобы все так закончилось. Я никогда не видел такой страшной аварии. Даже Голливуд такое не показывал.
Я пробыл в огне 28 секунд, но мне показалось, что гораздо больше, потому что я трижды пробовал выбраться из кокпита. Я смог отстегнуть ремни безопасности. Рулевого колеса не было — вероятно, оно отлетело во время удара. Также не было одного ботинка. Мои руки были обожжены, и у меня растяжение связок. Вообще, я думал, что сломал ногу».

Согласно техническим данным, комбинезон и шлем гонщика рассчитаны на пребывание в огне в течение 45 секунд.

В ближайшей гонке Грожана в Haas заменит резервный пилот команды, внук чемпиона мира Эмерсона Фиттипальди, Пьетро Фиттипальди.

Но это уже не последняя новость. Вчера пришло известие, что у новоиспечённого семикратного чемпиона мира Льюиса Хемилтона обнаружен модный в этом году вирус, и он будет вынужден пропустить гонку в ближайшее воскресенье и, видимо, последнюю гонку сезона в Абу-Даби.

В заявлении Mercedes говорится: «Вынуждены сообщить, что тест на коронавирус у Льюиса Хэмилтона дал положительный результат, и он не сможет принять участие в предстоящем в этот уик-энд Гран-При Сахира. На прошлой неделе Льюис трижды сдавал тест, и каждый раз результат был отрицательным.

Однако в понедельник утром он проснулся с подозрительными симптомами, после чего был получен положительный результат. Второй тест также оказался положительным.В соответствии с протоколами безопасности Льюис ушёл на самоизоляцию. Мы желаем ему скорейшего выздоровления. В ближайшее время команда объявит имя пилота, который выйдет на замену».

Я думаю, Льюис благодарит Бога, что вопрос с титулом был решён досрочно. Если бы борьба ещё шла, представьте, как обидно было бы потерять титул из-за коронавируса после блестяще проведённого сезона.

В ближайшее воскресенье и, как наиболее вероятный вариант, в следующее воскресенье тоже, скорее всего его заменит Стоффель Вандорн. У Mercedes два резервных пилота, но у второго, Эстебана Гутьерреса отсутствует Суперлицензия, что автоматически закрывает ему путь в кокпит во время гонок.

Итак, во второй гонке в Бахрейне в пелетоне уже две замены.

По моему мнению, несмотря на некоторую скомканность и предсказуемость, сезон в этом году получился. По́зднее начало вынудило дирекцию гонок сократить перерывы, введя четыре «тройки» — гонки, проходящие каждую неделю. Это сделало нынешний чемпионат привлекательнее для телезрителей. Несмотря на безусловное преимущество Mercedes, Максу Ферстаппену удалось сохранить интригу в борьбе за второе место. Особенно на фоне невнятных результатов Боттаса в последних двух гонках. В целом, этот год и в Формуле-1 оказался под стать остальным событиям, случившимся на планете. Ждём декабрь…

Картина дня

наверх