На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • sorsw
    Комментаторы-писарчуки слегка уже охренели со своими пошлостями, а автор просто неумный человек...Немец, японец... ...
  • ММ
    Маршал Кулик, говорите? Может расскажете, чем знаменит? И чем завершилась его карьера? О-о-о, маршал Ворошилов! Это о...Немец, японец... ...
  • Aнатолий Райков
    К твоему сведению,дегустируешь и пробуешь ты одно,а покупаешь и жрёшь совсем другое.Если я знаю как делают колбасу,на...Немец, японец... ...

Новые изменения в техосмотре

Как я и предполагал, назначенные на 1-е марта изменения в правилах проведения техосмотра, планируется доработать, не дожидаясь вступления их в силу. Как это часто случается в нашей стране, на бумаге всё смотрелось красиво, но реальность, как говорится, «превзошла ожидания».

                Во-первых, требования к погрешности в 15м между стартовой и финальной фотографией авто оказались бюрократической фантазией малограмотных сотрудников.

Разбег определения спутником координат в условиях городской застройки даже при съемке в одной точке может оказаться больше этой величины. И сама процедура, что, видимо, неизвестно разработчикам нововведений, проводится на нескольких постах – проверка выхлопа, тормозов, света, подвески и т. д. И расстояние, пройденное проверяемым автомобилем может оказаться больше желаемой цифры.

                Во-вторых, по замыслу создателей правил, координаты должны определяться системой ГЛОНАСС, а большинство фотоаппаратов оснащены системой геопозиционирования GPS. В принятых правилах вопрос с GPS не оговаривается. Из чего следует, что оператору либо придётся нести дополнительные расходы по внесению изменений в фототехнику, либо маркировать диагностические карты надписью, что ТО пройден при помощи «иностранного агента». А, учитывая, что теперь любая проверка на дороге может объявить машину неисправной и отправить на повторную проверку, карты с подобной маркировкой однозначно будут отнесены к неблагонадёжным.

фото: freepik.com

                В-третьих, в сети уже появились предложения, предлагающие диагностические карты по новым правилам, с поддельными фотками. Как решать эту проблему новые правила не объясняют.

Всё это, на мой взгляд, лишний раз доказывает, что затеянные изменения имеют единственный смысл – изменение «кармана», в который стекаются доходы от этой операции. Реального снижения аварийности не случится даже в пределах статпогрешности.

Но, поскольку пока речь об очередном переносе старта вроде не идёт, мой инспектор ГИБДД уже связывался со мной и рекомендовал оформить техосмотр на автомобили моей семьи до середины февраля.

- Сколько времени потребуется, чтобы адаптировать новые правила к удобству клиентов, пока неясно, – обеспокоенно объяснил он. – Может быть два-три месяца. Так что лучше не рисковать. А то Вам, правда, придётся куда-то ехать.

На мой вопрос, почему до середины февраля, а не до конца месяца, он объяснил, что ожидает к концу февраля резкого роста таких запросов, отчего система внесения данных в реестр может зависать, причём на длительный срок.

- Если обратитесь 28-го февраля, можем не успеть до полуночи.

Я скорее всего последую доброму совету. Поскольку полагаю, что в связи с изменениями, система может и после 1-го марта «зависнуть» на два-три месяца, так что можно не успеть всё сделать и по правилам. Ведь, как я давно убедился, качество работы различных госсистем у нас привычно отвратительное, так что это вряд ли будет большой неожиданностью.

 

наверх