На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • iwanowa
    Статья ни о чемНемец, японец... ...
  • Юрий Стенякин
    я не знаю что вы тут серьезно обсуждаете, лучшая машина новая и на какую денег хватило, а надежность и поломке это от...Немец, японец... ...
  • pobeditel Терещенко
    Ни когда не скажу что тот или иной критик или автокритик будет не предвзят в том или ином в своём высказывание . Он н...Немец, японец... ...

Автомобилистам. Опасные осложнения КОВИД-19

КОВИД-19 скомкал весь прошлый год и пока не позволяет рассчитывать на что-то хорошее в этом. Много написано о симптомах коронавируса, о поражении лёгких, об избыточности иммунного ответа организма. Упоминаются, также, и осложнения им вызванные. Но про одно из самых тяжких осложнений почему-то ничего не пишут. Я имею ввиду угнетение мозговой деятельности разного рода администраций и иных структур, принимающих неадекватные, но обязательные к исполнению законы и постановления.

Чего стоит только весеннее введение в Москве QR-кодов для передвижения на собственном автомобиле. И не только для передвижения, но и даже для того, чтобы навестить его в гараже, расположенном дальше 100 м от дома. Следует заметить, что, принципиальное отличие собственной квартиры от собственного автомобиля, никто объяснить так и не попытался. И там, и там я находился либо один, либо с домочадцами. Но для передвижения по квартире QR-код оказался не нужен. Хотя можно было обязать проживающих установить за свой счёт камеры во всех помещениях, включая санитарные и ввести передвижения по коду. Налицо явный промах и упущенная выгода московской мэрии.

фото:  mos.ru

Зато с автомобилями не промахнулись. Для переезда из квартиры на дачу необходимо было где-то регистрироваться, записываться в какие-то списки, куда-то скачивать этот самый QR-код и т. п. Но, ведь, никакого контакта с посторонними при таких поездках не предусматривалось, так же, как и при посещении, скажем, туалета в квартире. Тем не менее, один из моих коллег в разгар этой лихорадки безумия, съездив на дачу и обратно, по возвращении был поздравлен фотосессией с дорожных камер на сумму 125000 рублей. И это явно осложнение, вызванное проклятым вирусом! Подтверждается это тем, что к осени оно вполне прошло. Хотя уходящей зимой заболеваемость превысила весеннюю втрое, безумие не повторилось. Однако о возмещении материального и морального ущерба пострадавшим «всенародноизбранные» что-то разговор не затевают.

Очевидным проявлением негативного воздействия КОВИДа на головной мозг стало предложение проверять на дороге техсостояние автомобилей, имеющих действующую диагностическую карту, выданную со всевозможными фиксациями и ГЛОНАССами. Изначально утверждалось, что ТО необходим только для оформления ОСАГО, так как аварии из-за технической неисправности почти не случаются. А теперь водителям предлагается «новый порядок»: вначале оплатить обязательный периодический ТО, а потом, при любой, перегоревшей в дороге лампочке, нарваться на прекращение действия официально выданной диагностической карты и необходимость новой проверки. Причём, в документе прописан срок в 72 часа для устранения неисправности и получения новой диагностической карты. Не сомневаюсь, что водители, чья лампочка имела несчастье перегореть далеко от дома, будут направлены в сервис, принадлежащий тёще местного начальника ГИБДД. Или прочих родственников так называемой «элиты» региона. Проще было бы вывесить ценник на дороге и списывать деньги с мобильных телефонов или модных в этом сезоне транспондеров в автоматическом режиме. И доходней, (нет расходов на содержание сервиса), и по времени экономичней.

фото: mos.ru/Евгений Самарин

Из той же серии ситуация с узакониванием внесённых в конструкцию автомобиля изменений. Сочинители этого пытаются сделать вид, что хотят привести практику в соответствие мировым нормам. Но, судя по мутному тексту и совершенно ничего не объясняющим комментариям к нему, основная их цель – увеличить доходную составляющую на строительство семейного гнёздышка.

Введение же с 1-го июля новых дорожных знаков «Экологический класс» (знак 5.35/5.36) и запрета выезда на дороги автомобилей несоответствующего класса, вообще, иначе как издевательским назвать трудно, исходя из возраста основной массы машин в России. Но возможности для освобождения дорог от «…колхозников на вонючих Жигулях и офисных го--онов на Фольксвагенах…», как лет пять назад требовала депутат ЕР, открываются безграничные.

Остаётся только пожалеть, что вместо медицины наше правительство куда только бюджет не расходовало. И теперь банально не хватает денег бороться с КОВИД-осложнениями,  очевидными у «сочинителей» подобных «законов». Если приоритеты бюджета были бы изначально определены правильно, уж им-то медпомощь была бы оказана вовремя. И мы с вами избежали бы всего вышеперечисленного.

фото на обложке: freepik.com

Картина дня

наверх