На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • iwanowa
    Статья ни о чемНемец, японец... ...
  • Юрий Стенякин
    я не знаю что вы тут серьезно обсуждаете, лучшая машина новая и на какую денег хватило, а надежность и поломке это от...Немец, японец... ...
  • pobeditel Терещенко
    Ни когда не скажу что тот или иной критик или автокритик будет не предвзят в том или ином в своём высказывание . Он н...Немец, японец... ...

Формула-1: старт не удался

В минувшее воскресенье начался новый сезон Формулы-1. Если кто ещё помнит, прошлый сезон начался в июле, поэтому начало нынешнего в марте не может не радовать. Хотя и несколько удивляет тем, что в марте прошлого года ежедневное количество поражаемых вирусом было вдвое меньше, чем сейчас, но тогда старт сезона отложили. Видимо, за год человечество научилось не придавать значения вирусным сводкам и продолжать праздник в любой обстановке.

Старт нового сезона был дан в Бахрейне. В прошлом году на этой трассе было проведено две гонки. Одна по традиционному кругу, по которому пелетон поехал и в этот раз, а вторая по сокращённому. Как я уже писал в декабре-20, сокращенная гонка удалась на редкость! Про нынешнюю обычную такого не скажешь. Особой интриги не случилось ни в квалификации, ни в гонке. Интерес вызвал, разве что, список отказавшихся вставать на колено пилотов.

Хотя первое место Ферстаппена на старте несколько разнообразило привычную картину, на его победу в гонке я особо не рассчитывал. Что и подтвердилось в итоге. В лучших традициях Михаэля Шумахера результат был сделан в боксах. Именно из-за разной тактики пит-стопов семикратный чемпион Льюис Хемилтон вышел в лидеры и спокойно доехал первым до финиша.

Заметим, что Ферстаппен пытался внести в гонку интригу постоянно сокращая разрыв, но видно было, что ему не хватает возможностей машины и опыта. И даже обгон Хемилтона за четыре круга до финиша закончился закономерно. Опытный Льюис, как старый бык из древнего анекдота, спокойно завёз его за пределы трассы, после чего Макс был вынужден вернуть позицию. При этом, проехав по обочине, он забил резину пылью, сильно ухудшив сцепление с дорогой. Льюис же, возвращаясь без борьбы на первое место, сознательно сбросил темп, чем немного охладил свою резину.  Естественно, за оставшиеся три круга навязать серьёзную борьбу Макс больше не сумел. В итоговом протоколе всё почти, как в чемпионате-20: Хемилтон, Ферстаппен, Боттас…

Что касается остальных, лично мне были интересны результаты Алонсо и Феттеля. Первому из них ничего показать не удалось, хотя держался он молодцом. Из-за попавшего в воздухозаборники пакетика от сэндвича у Фернандо стали перегреваться тормоза, и команда приняла решение сойти. А Феттель приехал пятнадцатым. Чем доказал, что от перемены команды результат лучше не становится. Наверное, надо было либо заканчивать карьеру, либо, как Алонсо, сделать перерыв и поучаствовать, к примеру, в Париж-Дакар.

И под конец про результаты дебютантов сезона. Юки Цунода занял 9-е место, опередив по ходу гонки своего партнёра Фернандо Алонсо. Его дебют, по мнению спортивного директора Формулы Росса Брауна, оказался самым впечатляющим за последние годы.  Два других дебютанта, русский и немец из команды Хаас, показали удивительно стабильные результаты. В квалификации оба заняли первые места с «того» края. В гонке же Мазепин ограничил своё участие стартом, уехав в отбойник на втором повороте, а молодой Шумахер хоть и добрался до финиша, но то, что не последним, можно объяснить лишь чудесной случайностью.

Словом, Бахрейн-21 не впечатлил ничем, кроме модных масок на лицах. Возможно, организаторам следовало бы повторить прошлогодний хоть и сокращённый, но гораздо более «живенький» вариант. Посмотрим, что будет через три недели в Имоле.

Картина дня

наверх